Безопасность и здоровье

Техника безопасности в школе

Приказ по антитеррористической деятельности

Анализ работы по обеспечению антитеррористической защищенности  за 2018 -2019 учебный год

План антитеррористической безопасности на 2019-2020 учебный год

 

План работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма

 

Основные правила поведения при пожаре для детей

Журналы по технике безопасности

Инструкции по технике безопасности

Инструкция №1    Инструкция №2   Инструкция №3

Инструкция №4   Инструкция №5    Инструкция №6

Инструкция №7    Инструкция №8    Инструкция №9

Инструкция №10  Инструкция №11

Программа «Здоровье»

Программа деятельности школы по сохранению и развитию

здоровья обучающихся на 2018- 2019 г.г.

Памятки, презентации, видеоуроки, буклеты
1.Буклет «Нет наркотикам!»

2. Буклет о вреде пива

3.Буклет о курении

4. Обращение к населению

5.Памятка по использованию пиротехнических средств

6. Памятка по противопожарной безопасности

7. Памятка о мерах пожарнойбезопасности

8. Памятки по ПДД

9.Как спастись при пожаре в квартире

10.Поведение на воде

11. Презентация «Пожары и взрывы»

12 Видеоурок «Безопасное поведение в бытовых ситуациях»

 

Комплексная безопасность образовательного учреждения

2018-2019 учебный год

Комплексная безопасность образовательного учреждения – это состояние защищенности школы от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее ее безопасное функционирование.

Система мер обеспечения комплексной безопасности школы — это совокупность предусмотренных законодательством мер и мероприятий персонала образовательного учреждения, осуществляемых под руководством директора школы, органов управления образованием, во взаимодействии с правоохранительными структурами, вспомогательными службами и общественными организациями, с целью обеспечения безопасного функционирования учебного заведения, а также готовности сотрудников и учащихся к рациональным действиям в опасных и чрезвычайных ситуациях.

Комплексная безопасность нашего образовательного учреждения достигается путем реализации специальной системы мер и мероприятий правового, организационного, технического, психолого-педагогического, кадрового, финансового характера.

Профилактика детского дорожно — транспортного травматизма

Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма – проблема всего общества. Обучение детей правильному поведению на дорогах необходимо начинать с раннего возраста.

Детский травматизм в нашей стране в десятки и сотни раз превышающий травматизм в других странах, требует перестать относиться к обучению безопасному поведению ребенка на дорогах как второстепенному предмету. Обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в период нахождения ребенка в школе, может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Единственное, что может спасти ребенка на дороге, — это вера в запретительные свойства красного цвете. Единственный, кто может его в этом убедить, — взрослый человек. И естественным способом – своим примером.

 

Наиболее распространённые причины дорожно-транспортных происшествий.

 

  1. Выход на проезжую часть в неустановленном месте перед близко идущим транспортом.
  2. Выход на проезжую часть из-за автобуса или другого препятствия.
  3. Игра на проезжей части.
  4. Ходьба по проезжей части.

Никакой злонамеренности в большинстве случаев нет. На поведение детей на дороге влияет целый ряд факторов, из которых необходимо подчеркнуть особую значимость возрастных и физиологических особенностей детей.

 

Ребёнок должен иметь общие представления:

  1. знать имя, фамилию, домашний адрес, телефон;
  2. иметь представления об опасных ситуациях, которые могут возникнуть на улице и при играх во дворе дома; при катании на велосипеде (самокате, роликовых коньках)

Ребёнок должен знать следующие правила дорожного движения:

  1. переходить улицу только на зеленый свет светофора,
  2. не играть на дороге или около проезжей части,
  3. переходить улицу только по пешеходному переходу,
  4. при переходе улицы сначала посмотреть налево, а дойдя до середины – направо,
  5. знать устройство проезжей части,
  6. знать некоторые дорожные знаки для пешеходов и водителей,
  7. знать правила поведения в транспорте,
  8. знать и соблюдать правила поведения во дворе.

 

Несколько советов родителям.

 

По дороге в школу проводите беседы с детьми о безопасном поведении на улице. Дисциплина на улице – залог безопасности пешеходов, докажите это ребенку на собственном примере.

Яркая одежда помогает водителю увидеть ребенка, а блеклая — затрудняет видение. Ребенку трудно разглядеть, что делается на улице, если на глаза надвинут капюшон или обзор закрывает зонт.

Чтобы ребенка легче было увидеть на улице, его надо одевать в одежду неоновых цветов с отражающими полосками или специальными отражателями.